Никто не любит дискомфорт и скованность движений. Современный человек вообще не любит какие бы то ни было рамки, это касается и одежды с обувью в придачу. Раньше спортивную одежду носили только пацанчики на районе, да дети на физкультуре, сейчас эта удобная одежда, помимо комфорта начала обладать ещё одним не маловажным качеством, это красота и стиль. Имея все эти плюсы, конечно же спортивный стиль очень быстро прижился, и одежда в стиле Sport Casual ( повседневная спортивная), поселилась в гардеробе каждого.

Откуда же она взялась такая вся удобная и спортивная?

Сегодня мы расскажем вам историй самых знаменитых спортивных брендов.

Nike (Найк)

Начнём мы с лидера рынка, и не побоимся этой громкой фразы, символа мирового спорта, конечно же это будет фирма «Nike».

Этому легендарному бренду больше 50-ти лет. За это время все виды спорта были одеты в одежду с галочкой.

История создания спортивных брендов. Часть I

Бренд появился в 1962 году, его отцами стали Фил Найт   и его тренер Билл Бауэрман. На данный момент, Фил является богатейшим человеком США. Фил был бегуном, и его смущали крайности на рынке спортивной обуви, где были представлены либо сильно дорогие модели, либо дешевые, но в них можно было ноги переломать. Вот тогда-то его и осенило идеей, создать эту золотую середину. На создать нужны были деньги, которых у него изначально не было и он промониторив всё тот же рынок, начал заказывать спортивную обувь из азиатских стран и перепродаваться её. На этом немного и поднялся, за год заработав около 8 тыс. долларов. Первое название компании было «Blue Ribbon Sports». В 1964 году с подачи нового менеджера компании было выбрано новое имя для бренда, и назвалось “Nike” в честь греческой богини победы, правда официально переименовали по документам только в 1978 году. В самом начале обувь продавали из багажника машины, а в 1970 году открылся первый магазин. В 1971 году заработок «Найк» составил уже 1 млн. долларов.

История создания спортивных брендов. Часть I

Логотип был придуман одной студенткой, где по заданию нужно было показать движение, галочка означала крыло богини Ники, эскиз не сразу понравился владельцам бренда, но так как лого нужен был очень, оставили его. За работу девушке заплатили 35 долларов, но позднее, в 1983 году, нашли эту студентку и щедро отблагодарили её, не только бриллиантовым кольцом, но и акциями компании, размер которых не известен и по сей день. А слоганом компании стал «Just do it»(Просто сделай это).

Главным конкурентом с создания бренда по сей день является “Adidas”, о которым мы и поговорим далее.

Adidas ( Адидас)

Ну кто же не знает «Adidas”. Один из лидеров по продажам спортивной одежды и аксессуаров. В магазин зашёл и с ног до головы оделся полностью, даже голову ломать не нужно, блуждая по магазинам.

С чего же всё началось?

А началось все в послевоенное время 1924 года в немецкой семье Дасслеров. Два брата Рудольф и Адольф, только вернулись с войны и увлеклись пошивом обуви, назвав свою первую Фабрику «Dassler Brothers Shoe Factory» ( Обувная фабрика братьев Дасслер). Занимались они пошивом тапочек и ортопедической обуви для спортсменов-инвалидов, которых было огромное множество после войны. Обувь эта становилась все более популярной и в 1928 году засветилась на спортсменах во время Олимпийских игр. В тот же год братья ещё и бутсы шипованные придумали и запатентовали их. Ну а фееричный успех они получили в 1936 году, вручив пару своих кроссовок обладателю 4х золотых медалей Джесси Оуэнсу( в кроссовках «Адидас» он и завоевал медали).

История создания спортивных брендов. Часть I

Как водится во многих семьях, что-то там братья не поделили и в сороковых годах разбежались, каждый создав по собственному бренду, «Адидас» ( Ади+Дасс) и «Puma» (Пума, тоже знаете конечно такую).

1949 год является официальной датой появления бренда «Адидас».

Обувь фирмы пользовалась огромным успехом. Её уже можно было видеть и на известных спортсменках и соревнованиях мирового уровня, как чемпионат мира.

История создания спортивных брендов. Часть I

И конечно же Ади пошёл дальше. Объединившись с хозяином текстильной фабрики Вилли Зельтенрайхом,  они берутся за одежду. Да, это стали те самые костюмы с тремя полосками по бокам, которые так модны были на райончиках по всему миру. Технологии изготовления обуви и подошв в «Адидасе» эволюционировала до невозможности, они даже гарантию на неё год раздавать начали. Кожаный адидасовский мяч 1971 года, и компания становится спонсором Олимпийских игр 1972 года, окончательно утерев нос пумовскому брату.

Самого Адольфа Дасслера не стало в 1978 году, и его дело продолжила вдова бизнесмена.

На данный момент компания «Adidas” входит в тройку лидеров по продажам спортивных товаров.

Продолжение следует…

Автор статьи : Цыплакова Анастасия

Поделится:

Нет комментариев

Оставить комментарий:

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Кила
16 июля
Кила
21 0