Никто не любит дискомфорт и скованность движений. Современный человек вообще не любит какие бы то ни было рамки, это касается и одежды с обувью в придачу. Раньше спортивную одежду носили только пацанчики на районе, да дети на физкультуре, сейчас эта удобная одежда, помимо комфорта начала обладать ещё одним не маловажным качеством, это красота и стиль. Имея все эти плюсы, конечно же спортивный стиль очень быстро прижился, и одежда в стиле Sport Casual ( повседневная спортивная), поселилась в гардеробе каждого.

Откуда же она взялась такая вся удобная и спортивная?

Сегодня мы расскажем вам историй самых знаменитых спортивных брендов.

Nike (Найк)

Начнём мы с лидера рынка, и не побоимся этой громкой фразы, символа мирового спорта, конечно же это будет фирма «Nike».

Этому легендарному бренду больше 50-ти лет. За это время все виды спорта были одеты в одежду с галочкой.

История создания спортивных брендов. Часть I

Бренд появился в 1962 году, его отцами стали Фил Найт   и его тренер Билл Бауэрман. На данный момент, Фил является богатейшим человеком США. Фил был бегуном, и его смущали крайности на рынке спортивной обуви, где были представлены либо сильно дорогие модели, либо дешевые, но в них можно было ноги переломать. Вот тогда-то его и осенило идеей, создать эту золотую середину. На создать нужны были деньги, которых у него изначально не было и он промониторив всё тот же рынок, начал заказывать спортивную обувь из азиатских стран и перепродаваться её. На этом немного и поднялся, за год заработав около 8 тыс. долларов. Первое название компании было «Blue Ribbon Sports». В 1964 году с подачи нового менеджера компании было выбрано новое имя для бренда, и назвалось “Nike” в честь греческой богини победы, правда официально переименовали по документам только в 1978 году. В самом начале обувь продавали из багажника машины, а в 1970 году открылся первый магазин. В 1971 году заработок «Найк» составил уже 1 млн. долларов.

История создания спортивных брендов. Часть I

Логотип был придуман одной студенткой, где по заданию нужно было показать движение, галочка означала крыло богини Ники, эскиз не сразу понравился владельцам бренда, но так как лого нужен был очень, оставили его. За работу девушке заплатили 35 долларов, но позднее, в 1983 году, нашли эту студентку и щедро отблагодарили её, не только бриллиантовым кольцом, но и акциями компании, размер которых не известен и по сей день. А слоганом компании стал «Just do it»(Просто сделай это).

Главным конкурентом с создания бренда по сей день является “Adidas”, о которым мы и поговорим далее.

Adidas ( Адидас)

Ну кто же не знает «Adidas”. Один из лидеров по продажам спортивной одежды и аксессуаров. В магазин зашёл и с ног до головы оделся полностью, даже голову ломать не нужно, блуждая по магазинам.

С чего же всё началось?

А началось все в послевоенное время 1924 года в немецкой семье Дасслеров. Два брата Рудольф и Адольф, только вернулись с войны и увлеклись пошивом обуви, назвав свою первую Фабрику «Dassler Brothers Shoe Factory» ( Обувная фабрика братьев Дасслер). Занимались они пошивом тапочек и ортопедической обуви для спортсменов-инвалидов, которых было огромное множество после войны. Обувь эта становилась все более популярной и в 1928 году засветилась на спортсменах во время Олимпийских игр. В тот же год братья ещё и бутсы шипованные придумали и запатентовали их. Ну а фееричный успех они получили в 1936 году, вручив пару своих кроссовок обладателю 4х золотых медалей Джесси Оуэнсу( в кроссовках «Адидас» он и завоевал медали).

История создания спортивных брендов. Часть I

Как водится во многих семьях, что-то там братья не поделили и в сороковых годах разбежались, каждый создав по собственному бренду, «Адидас» ( Ади+Дасс) и «Puma» (Пума, тоже знаете конечно такую).

1949 год является официальной датой появления бренда «Адидас».

Обувь фирмы пользовалась огромным успехом. Её уже можно было видеть и на известных спортсменках и соревнованиях мирового уровня, как чемпионат мира.

История создания спортивных брендов. Часть I

И конечно же Ади пошёл дальше. Объединившись с хозяином текстильной фабрики Вилли Зельтенрайхом,  они берутся за одежду. Да, это стали те самые костюмы с тремя полосками по бокам, которые так модны были на райончиках по всему миру. Технологии изготовления обуви и подошв в «Адидасе» эволюционировала до невозможности, они даже гарантию на неё год раздавать начали. Кожаный адидасовский мяч 1971 года, и компания становится спонсором Олимпийских игр 1972 года, окончательно утерев нос пумовскому брату.

Самого Адольфа Дасслера не стало в 1978 году, и его дело продолжила вдова бизнесмена.

На данный момент компания «Adidas” входит в тройку лидеров по продажам спортивных товаров.

Продолжение следует…

Автор статьи : Цыплакова Анастасия

Поделится:

Нет комментариев

Оставить комментарий:

Статьи из этой же категории

Силовые тренировки для женщин. Распространенные мифы

Ох, сколько же стереотипов и предубеждений о силовых тренировках для женщин, однако от этого прекрасная половина человечества стала заниматься ими ничуть не меньше.

Современный фитнес включает в себя 3 основных столпа:

  1. Аэробная тренировка
  2. Силовая тренировка
  3. Правильное питание

Очень часто девушки выбирают аэробные тренировки и иногда дополняют их правильных питанием и здоровым образом жизни, а вот про силовые тренировки порой и вовсе забывают. И, если на “Западе” силовые тренировки для женщин уже давно норма, то в России еще до сих пор бытует мнение, что это исключительно прерогатива мужчин. Итак, сегодня о самых распространенных мифах о силовых тренировках для женщин.

Миф №1 — После силовых тренировок “раскачанная” и мускулистая фигура вам обеспечена

Девушкам такое вряд ли понравится, согласны? Но это расхожий миф! Мужчины и правда благодаря силовым тренировкам могут в кратчайшие сроки нарастить мышечную массу, но они и устроены генетически по-другому нежели женщины. У прекрасной половины человечества тестостерона значительно меньше. Мальчики при наступлении подросткового возраста начинают активно набирать мышечную массу, а вот у девчонок наоборот этот рост прекращается. Именно по этой причине силовые тренировки делают женщин стройнее, так как сжигается жировая масса, а вот рост мышечной идет намного медленнее нежели, чем у мужчин.

Силовые тренировки для женщин. Распространенные мифы

Где-то после 25 лет, если девушка не занимается активно спортом, то она начинает терять мышечную массу, которая потихоньку заменяется на жировую. И к 50 годам некогда юных девчонок ожидает следующее — цифра потери мышечной массы удваивается, соответственно жировая также быстро нарастает, мышцы начинают атрофироваться.  И вот уже стрелки на весах беспощадно ползут вверх. Но есть чудесное спасение — силовые тренировки, которые помогут значительно исправить эту ситуацию и максимально замедлить процесс. Так что решать вам!

Силовые тренировки для женщин. Распространенные мифы

Миф №2 Хотите развить мощную мускулатуру — делайте максимум повторов с малым весом

А теперь реальность — тренировка с большим весом максимально сжигает жир и наращивает мышечную массу. А вот если тренироваться исключительно с малым весом, то максимум, что получится — это сжечь ненавистный жир.

Силовые тренировки для женщин. Распространенные мифы

А если быть максимально честными, то в случае, если ваша цель — сбросить вес, то нужно разнообразие — силовые тренировки + аэробные. Задача силовых тренировок, помним, развитие мышц.

И не забываем про базу, а это залог успеха. Так, например, приседания со штангой активно прокачают ягодицы, а прокачать грудные мышцы можно неплохо при помощи жима лежа.

Силовые тренировки для женщин. Распространенные мифы

Миф №3 — Чтобы увидеть результат, нужно долго ждать

Силовые тренировки работают по схеме — замена жира на мышцы, а для этого и правда нужно время. Так как сами по себе жировые отложения легче мышц, то вес уйдет, конечно, не сразу. Но зрительно уменьшенный объем и прорисовку мышечного рельефа можно будет увидеть уже буквально после второй или третьей тренировки.

Силовые тренировки для женщин. Распространенные мифы

Не переусердствуйте! Женщинам вполне хватит пары силовых тренировок в неделю по 30 минут.

Автор статьи Анна Костромина

Поделится:
X

MENU

Back