Ну что, подрифтуем?
Если вы конечно знаете, what is it?!
Нет, вылезайте из гоночной машины и пересаживайтесь на трехколёсный велик! Да нет, слезайте с детского! Нам нужен специальный взрослый трехколёсный байк для спуска с извилистых гор.
Да, и такое уже тоже придумали!
Последние годы все больше и больше экстремалов проявляют интерес к такому направлению развлечений, как #Motorizeddrift.
И сейчас мы вам всё расскажем!

Как мы уже сказали, это спуск на специальных байках для дрифта по извилистым горным дорогам.
Велосипед для дрифта включает следующие обязательные элементы: Переднее колесо незначительного размера, диаметром от 20 до 26 дюймов. Два миниатюрных задних колеса, изготовленных из гладкого твердого материала. Для повышенного скольжения во время передвижения по трассе на них надевают упругие покрышки. Широкое устойчивое сидение со спинкой с заниженной посадкой, что позволяет гонщику находиться в положении полулежа. Передние педали, которые не имеют практического значения, а лишь выступают подставками для ног.
Существуют с мотором и без.

#Дрифт на байке по асфальтированным склонам нуждается в разгоне этого чудо-транспорта. Для этого чаще всего прибегают к сцепке велосипеда с автомобилем, которую разъединяют после набора инерционного хода.
Существуют и бензиновые байки, мощность движка у которого 6,5 л.с.
Переднее колесо здесь достаточно массивное и обладает диаметром в 26 дюймов. Задние колеса миниатюрные. Их размер составляет всего 3,5 дюйма.
Ну и ценник конечно тоже не маленький, около 2000$, что в десять раз превышает стоимость стандартного трайк-байка, лишенного движка.
А велик то этот не настоящий, без педалей, да за такие деньги. А если точнее, педали есть, но они больше в роли подставки, если их вращать, то максимальная #скорость достигается 20-25 км/час, но для дрифта надо не менее 60 км/час.

Подъем трайк-байка на горку обычно осуществляется с помощью автомобиля. Разгон также выполняется благодаря сцепке трехколесного велосипеда с моторизированным средством передвижения. Лишь благодаря набору внушительной скорости, а также достаточному уклону трассы экстремалы получают возможность выполнять головокружительные трюки.

Для эксплуатации трайк-байка не требуется специального разрешения либо получения прав.
Но предупреждаем, транспорт этот достаточно опасный.
Обычные любители развлечения часто гоняют по дорогам с открытым движением автомобилей. А профессиональные спортсмены в данной дисциплине наоборот организуют соревнования на изолированных, закрытых дорогах.
Для заездов экстремалы выбирают самые уклонистые, извилистые трассы.
Во многих странах с движением любителей такого экстремального спорта борются правоохранительные органы.
Какого либо сложного обслуживания эти байки не требуют, ну так, подмазать кое-где если что надо, вот и всё.
Имея такой байк, не забывайте о собственной безопасности, так что шлемы, наколенники, налокотники и вся остальная амуниция вам в помощь.

Ну что, заинтригованны? Тогда смотрите видео на нашем канале и не забывайте лайкать и подписываться!

Поделится:

Нет комментариев

Оставить комментарий:

Статьи из этой же категории

Тема дня — Unicycle, или фристайл для одноколесного велосипеда.

Сказать, что заниматься унисайклингом опасно и сложно — значит, существенно преуменьшить экстремальность этого вида спорта.

Прежде всего, нужно понять, что речь идет об одноколесном велосипеде (уницикл или моноцикл), который эволюционировал из популярного еще в позапрошлом веке велосипеда с огромным колесом под названием гран-би.

Еще в прошлом веке этот спортивный снаряд осваивали исключительно акробаты — зато сегодня этот девайс часто встречается на соревнованиях и турнирах, да и просто на улицах. Поскольку изначально одноколесные моноциклы были на сто процентов трюковыми и предназначались для акробатов, то ничего удивительного, что сейчас он участвует в индивидуальных, парных или даже групповых соревнованиях по фристайлу.

Фристайл — это самый старейших из всех известных экстремальных типов езды на уницикле. И все-таки традиционно фристайл-выступления — это, в первую очередь, шоу. Все, что происходит на арене — трюки и движения направлены на то, что бы показать самые разнообразные способы езды на этом уникальном снаряде.

Конечно же, все это связано в привлекательную для глаза композицию — и зачастую конкурсы фристайла очень напоминают выступления спортсменов-фигуристов.

Наш Instagram
Наш Facebook
Наш Дзен

Поделится:
X

MENU

Back