Самая большая печаль для любителей сноубординга в том, что либо ждать зимы, либо копить денежку на поездку в горы…, стойте, остановитесь, теперь проблема решена и для вас!
Зачем ждать наступления снегов или копить деньги на поездку к вершинам, если можно просто модернизировать #сноуборд?

Вот два жестких фанатика досок и умельцы на все руки так и сделали.
Патрик МакКоннели и Джейсон Ли, четыре очумелые ручки, которые к сноуборду привинтили большие колёса и вуаля. Их изобретение увидело свет в 1993 году. Тогда новая доска называлась All Terrain Board, и только позже её начали называть привычным для нас маунтинбордом.

В конструкцию этой доски входят довольно большие колёса, которые в диаметре достигают 20 сантиметров, что равняется 8 дюймам. Встречаются модели, в которых колёса имеют диаметр около 25 см, или 10 дюймов.
Так как колеса надувные, можно регулировать в них давление, более мягкие, для небольшой скорости, понакаченнее, для более резвых.

Кроме этого доска располагает пружинной подвеской, мотором и декой.
За счёт наличия подвески доска без особых проблем может преодолевать неровности на дороге. И скакать на ней можно и по горам, равнинам, ухабам и кочки вам в придачу.
Конструкция напоминает крепления на сноуборде, но в нашем случае отсутствует хайбек (высокий задник для поддержания ноги).
Катание на такой доске не требует развития особых навыков и риск травматизма не особо велик, но всё же о своей безопасности стоит побеспокоиться обязательно. В защите нуждаются глаза, голова, локти, колени и другие важные части тела, которые чаще всего страдают от экстремальных увлечений.

Существует три дисциплины, которые распространяются на маунтинборд:
* #Фрирайд подразумевает под собой вырисовывание дуг на скоростном спуске при соблюдении большой амплитуды.
* #Фристайл заключается в демонстрации нескольких трюков, в которые входят прыжки с трамплина.
* #Дуалслалом, или параллельный слалом, требует наличия двух спортсменов, которые передвигаются на большой скорости по крутому, идеально ровному склону.
Они ещё и с мотором бывают, для ленивых самим в гору подниматься.
В среднем такой #маунтинборд весит 15 килограмм, на 30 километров ему требуется литр топлива. При таких параметрах маунтинборд может набирать #скорость до 45 км/час и с лёгкостью взбираться на любое возвышение.

Ну что, заинтригованы? Тогда смотрите новое видео на нашем канале, лайкайте, подписывайтесь и пишите ваши мнения в комментариях.

Поделится:

Нет комментариев

Оставить комментарий:

Статьи из этой же категории

Тема дня — Unicycle, или фристайл для одноколесного велосипеда.

Сказать, что заниматься унисайклингом опасно и сложно — значит, существенно преуменьшить экстремальность этого вида спорта.

Прежде всего, нужно понять, что речь идет об одноколесном велосипеде (уницикл или моноцикл), который эволюционировал из популярного еще в позапрошлом веке велосипеда с огромным колесом под названием гран-би.

Еще в прошлом веке этот спортивный снаряд осваивали исключительно акробаты — зато сегодня этот девайс часто встречается на соревнованиях и турнирах, да и просто на улицах. Поскольку изначально одноколесные моноциклы были на сто процентов трюковыми и предназначались для акробатов, то ничего удивительного, что сейчас он участвует в индивидуальных, парных или даже групповых соревнованиях по фристайлу.

Фристайл — это самый старейших из всех известных экстремальных типов езды на уницикле. И все-таки традиционно фристайл-выступления — это, в первую очередь, шоу. Все, что происходит на арене — трюки и движения направлены на то, что бы показать самые разнообразные способы езды на этом уникальном снаряде.

Конечно же, все это связано в привлекательную для глаза композицию — и зачастую конкурсы фристайла очень напоминают выступления спортсменов-фигуристов.

Наш Instagram
Наш Facebook
Наш Дзен

Поделится:
X

MENU

Back