В «Московском поло клубе» состоялся финальный турнир зимнего сезона.

2 марта в «Московском поло клубе» прошел «Чемпионат России по поло на снегу», что ознаменовало закрытие зимнего игрового сезона 2019 года. В третьем, финальном турнире сыграли две команды: «Сигнет» и «Московский поло клуб». Победителем матча стала команда «Московский поло клуб», набравшая 14 очков.

В «Московском поло клубе» состоялся финальный турнир зимнего сезона.

Составы команд:

«Московский поло клуб»: Михаил Родзянко (3), Александра Родзянко (0), Алексей Родзянко (0);

«Сигнет»: Глеб Фетисов (-1), Борис Асоев (2), Егор Заостровцев (1).

Лучшим игроком был признан Борис Асоев(«Сигнет»), лучшим поло-пони названа – Асти-Спуманте (владелец – Алексей Родзянко). Подарки для всех игроков были подготовлены партнерами Клуба: Винолельней Бюрнье, брендом «Забегина» и компанией «Конфаэль».

В «Московском поло клубе» состоялся финальный турнир зимнего сезона.

Несмотря на то, что конное поло известно уже более двух тысяч лет, зимнее поло появилось сравнительно недавно. Идея провести зимнее поло впервые пришла Рето Гайдензи, легенде мирового поло. Начиная с 1985 года швейцарский Сантк-Моритц превратился в мировую столицу зимнего поло, здесь ежегодно проводится самый престижный турнир на планете – Cartier Polo World Cup, матчи турнира собирают до 20 тысяч зрителей каждый день. В России зимнее поло также становится все более популярно. В отличии от других игроков, наши спортсмены тренируются на снегу не менее двух месяцев в году, что дает нашим игрокам заметное преимущество и привлекает игроков из разных стран на турниры в Россию.

В «Московском поло клубе» состоялся финальный турнир зимнего сезона.

Посетить игру 2 марта мог любой желающий. Для всех участников мероприятия был подготовлен бранч в русском стиле с супом и блинами, ароматный глинтвейн от винодельни «Бюрнье», шоколадный фонтан с фруктами и зефиром, а также памятные сувениры от бренда «Конфаэль» и согревающие коктейли от бренда Beluga.  В обогреваемом шатре мероприятия был установлен конь-тренажер на котором у гостей  была возможность попробовать себя в качестве игрока в поло.

«Чемпионат России по поло на снегу» завершил серию турниров, состоявшихся в рамках зимнего игрового сезона в «Московском поло клубе».

До конца марта в Клубе будут проходить внутриклубные игры и тренировки. С апреля до первой половины мая в турнирном календаре будет перерыв. Первая игра летнего сезона предварительно назначена на 25 мая.

В «Московском поло клубе» состоялся финальный турнир зимнего сезона.

Основанный в 2003 году «Московский Поло Клуб» (президентом которого с 2005 года является Алексис Родзянко) играет активную роль в популяризации этого престижного и зрелищного спорта в России. Внимание клуба сфокусировано на развитии и предоставлении полного объема инфраструктуры и услуг, необходимых игрокам для участия в спортивной игре конное поло.

На территории клуба регулярно проводятся трентровки как в зимний так и в летний сезоны. Для этого специально была создана «Академия Конного Поло», миссией которой является профессионольное обучение желающих присоединится к этому элитарному виду спорта. Занятия проходят под руководством квалифицированных трениров из России и Аргентины. Также работает «Детская Академия» в которой проводятся специализированные уроки для юных любителей конного поло.

В «Московском поло клубе» состоялся финальный турнир зимнего сезона.

Официальными партнерами зимних турниров «Московского поло клуба» являются: гостиница St. Regis  Москва Никольская, винодельня Бюрнье, бренд Конфаэль, Кадиллак, Бренд Beluga, журнал Top Flight, журнал Robb Report, информационный портал Anna Russka, канал Lis Channel,  бренд премиальной воды Shalbuz, портал «Опусы о вине», бренд «Забегина».

 

Поделится:

Нет комментариев

Оставить комментарий:

Статьи из этой же категории

Бесплатные тренировки Reebok в парках: и целого лета мало

Reebok в парках: и целого лета мало

Готовимся к осеннему забегу «Reebok. Стань Человеком» 28-29 сентября

Проект «Reebok в парках» продолжает работу на четырех московских площадках: до конца сентября у всех желающих есть возможность прийти в свою лучшую форму к финальному забегу сезона «Reebok. Стань Человеком». Соревнования состоятся 28-29 сентября в ландшафтном парке Митино.

Бесплатные тренировки под руководством сертифицированных тренеров организованы на специально оборудованных площадках в Нескучном саду, Парке Победы, Хлебзаводе №9 и на Ходынском поле. Основные направления: функциональный тренинг, бег и ММА.

Занятия проходят в группах по 20-60 человек каждый день с 18:00 до 21:00 по будням и с 10:00 до 16:00 по выходным. Все тренировки разделяются по уровню подготовки и нагрузки, так что можно выбрать то, что подходит каждому. Упражнения разработаны с учетом особенностей испытаний на командном забеге «Reebok. Стань Человеком» и опираясь на востребованность со стороны посетителей – скучно не будет.

Вход на любую тренировку осуществляется по предварительной регистрации на services.reebok.ru – это нужно, чтобы тренеры смогли подготовиться и составить оптимальный план. Там же доступно полное расписание и дополнительная информация.

#ReebokRussia  #СтаньЧеловеком

О бренде Reebok

Reebok International Ltd. со штаб-квартирой в Бостоне (штат Массачусетс, США) является ведущим мировым дизайнером, продавцом и дистрибьютором одежды, обуви и оборудования для спорта, фитнеса и повседневной жизни. Reebok – это глобальный бренд и настоящий «пионер» индустрии спортивных товаров с богатой историей и легендарным фитнес-наследием. Компания разрабатывает продукты, технологии и программное обеспечение для постоянного развития, достижения максимальных спортивных результатов и реализации собственного потенциала. Reebok объединяет поклонников фитнеса и всячески поддерживает их убеждения, будь то тренировки в зале, бег, ходьба, танцы, йога или аэробика. Лайфстайл направление Reebok Classic создано для повседневного использования и вдохновлено богатым историческим наследием бренда в фитнес-индустрии.

Reebok входит в состав компании adidas и является эксклюзивным поставщиком экипировки для CrossFit и Всемирных игр Reebok CrossFit Games; эксклюзивным поставщиком экипировки для UFC (Ultimate Fighting Championship); генеральным спонсором серии Ragnar Relay, а также производителем одежды для групповых тренировок Les Mills.

Страницы Reebok в социальных сетях:

https://www.instagram.com/reebok_russia

https://vk.com/reebok

https://www.facebook.com/ReebokRussia

https://www.youtube.com/user/ReeSport

 Дополнительная информация:

Юля Хисамутдинова, PR-менеджер

+7 (985) 472-76-30

yhisamutdinova@veintech.ru

Поделится:
X

MENU

Back